Гонщики Заубер рассчитывают избавляться в Сильверстоуне

af8b6d7b

Гонщики Заубер Гонщики Заубер в 4-х предшествующих автогонках не получали очки, однако рассчитывают оборвать данную плохую линейку в Сильверстоуне.

Вчера Гран При Англии представители команды сообщали об отличительных чертах известной автотрассы.

Нико Хюлкенберг: «Гран При Англии владеет насыщенной историей – это бытовой раунд для английских команд Формулы 1. Для болельщиков тут также очень много обычаев.

Я не имею неприятностей с данной магистралью, в особенности нравятся повороты Maggots, Becketts и Chapel, в которых на самом деле нужно показывать гоночное искусство. Их крайне любопытно проходить в автомобиле автомашины Формулы 1, поскольку можно ощутить действие прижимающей силы. В Сильверстоуне принципиальна не только лишь большая прижимная сила, но также и действенная аэродинамика, так как тут есть несколько непосредственных. Автотрасса трудная для всех пилотов, однако добавьте к данному переменную погоду. Таким образом нас ожидает любопытный уик-энд».

Эстебан Гутьеррес: «Сильверстоун – классическая автотрасса. Я играл на ней во все годы собственной карьеры, и она одна из тех, что нравятся мне более всего. Тут очень много оперативных поворотов, которые проходятся за доли сек. Ощутить лимит автомашины на больших скоростях, к примеру, в подобных поворотах, как Becketts — это  немыслимые чувства.

В GP3 в Сильверстоуне я заработал более всего очков за 1 уикенд. У меня также остались хорошие мемуары о победах на данной автотрассе в Формуле БМВ и GP2. Как правило, погода дает особые проблемы, таким образом вновь можно ждать, что она занесет многообразие в ход уик-энда».

Том Маккалоу, основной гоночный инженер: «Сильверстоун – одна из наиболее трудных автотрасс, на которой сравнивая с сегодняшними автодромами упор сдвинут в сторону высокоскоростных поворотов и сравнительно длинных непосредственных. На данной автотрассе необходимы надежность на больших скоростях и скорая замена назначения перемещений, тогда как работа на систему тормозов мала.

Помимо этого, в определенных местах автотрасса достаточно кочковатая, вследствие этого принципиально достичь действенной работы ходовой части. Шлифующий асфальт и высокоскоростные характеристики автотрассы приводят к тому, что на резину нужно огромная работа. В итоге, в Пирелли избрали на данный раунд 2 наиболее жестких состава в собственной серии – Medium и Hard.

Исторически так сложилось, что в Сильверстоуне трудно опережать, однако в 2016 году будет специальная область DRS на непосредственной Hangar, что должно помочь и предложить особые возможности. Погода как правило играет большую роль в процессе выходного, таким образом за ней нужно регулярно следить».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *