Роман Грожан сообщил, что его притягивает в Сильверстоуне

af8b6d7b

Роман Грожан Роман Грожан рассчитывает избавляться за беду в Канаде, где должен бы заработать очки, невзирая на старт с заключительной позиции.

В классическом интервью отделе связи с общественностью Лотус французский пилот сообщил, что как раз его притягивает в Сильверстоуне.

Вопрос: Что вы размышляете о Сильверстоуне?

Роман Грожан: Это мифическая автотрасса со многими высокоскоростными поворотами, где Е21 должна быть эффективна, в особенности благодаря новинкам. Гран При Англии – семейная автогонка для меня и для команды, вследствие этого мы убеждены в серьезной помощи посетителей. Я выиграл в Сильверстоуне в GP2 в 2011-м, таким образом должен сознаться, что мне крайне нравится данный автодром! Помимо этого, на данной автотрассе я заработал очки в собственной первой автогонке Формулы 1, вследствие этого хотел продлить в том же духе.

Вопрос: Отчего очень многие пилоты настолько низко оценивают Сильверстоун?

Роман Грожан: Это трудная автотрасса, однако у нас хорошее предсказание. Сильверстоун – одна из быстрейших автотрасс в календаре первенства, в особенности благодаря знаменитой вязкой поворотов Magotts, Becketts, Chapel. Годная данный кусок, вы испытываете классные чувства, и я очень жду возможности снова их почувствовать.

Помимо этого, это особый уикенд для команды, так как наша основа размещена неподалеку от автотрассы. Всегда очень приятно повстречать не только лишь тех, кто как правило действует на автотрассе, но также и служащих базы, прибывающих на гоночный уикенд, чтобы посмотреть на наше представление. Они все осуществляют поразительную деятельность и регулярно предельно выдаются. Я намереваюсь проведать их после автогонки и рассчитываю завести им кубок.

Вопрос: В чем заключаются трудности гоночного выходного в Сильверстоуне?

Роман Грожан: Прошлогодний уикенд оказался слякотным, однако это далеко не стало подарком для британцев, с которыми я общался. Так как в настоящее время я держусь неподалеку от автотрассы и часто выезжаю в Энстоун, то понимаю, что погода там довольно часто меняется. В Англии могут быть крайне хорошие летние дни, однако время от времени хочется, чтобы их было побольше!

Вопрос: Была ли вероятность достичь отличного итога в Канаде?

Роман Грожан: Я не много могу поведать. В Монреале 2-й набор резины не повлиял, если вам не получается достичь действенной работы от покрышек, то автогонка выйдет сложный. Мы спланировали любопытную стратегию, и в 1-й половине автогонки все накладывалось прекрасно. Нагрев покрышки Medium на первых кругах, я сделал несколько обгонов, таким образом у меня вышли прекрасные возможности заработать очки, а это хорошо, принимая во внимание, что я начался с заключительного ряда. Все-таки, как только мы установили покрышки SuperSoft, стартовали неприятности. Данный набор не повлиял, а покрышка утратила результативность спустя двадцать сфер, чего мы абсолютно не ждали. После данного я мог или вести заранее неудачную войну с затерявшей результативность резиной, или установить свежий набор (мы сделали выбор в пользу Medium), а потом проехать остальные круги в искусном режиме. Как досадно бы это не звучало, мы не сумели достичь действенной работы от покрышек, таким образом автогонка завершилась безуспешно.

Вопрос: Следующие 5 автогонок пройдут в Европе. Это принципиально для вас?

Роман Грожан: У нас не будет неприятностей из-за разницы во времени, вследствие этого больше возможность того, что в ночное время удастся отоспаться, а это хорошо! Помимо этого, поездка на гонку будет короче, так как вы не утрачиваете время на полет и адаптацию к свежему часовому поясу. За следующие Гран При мы посетим несколько любопытных стран, где нас ожидают встречи с квалифицированными и увлеченными в автомобильный спорт болельщиками. Рассчитываю, мы создадим для них хорошее шоу, а Лотус будет в самом центре происшествий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *