Катеринчук требует доклада о деятельности «Укравтодора»

af8b6d7b

Катеринчук Народный парламентарий Украины от «Батькивщины», глава Азиатской партии Украины Анатолий Катеринчук требует от правительства Азарова доклада о деятельности госслужащих «Укравтодора»

Про это он рассказал корреспондентам после завершения Дня Правительства в Верховной раде Украины, где министры отвечали на вопросы депутатских фракций и народных парламентариев и в том числе о пребывании российских дорог, сообщает отделе связи с общественностью политика.

«Я старался спросить министру инфраструктуры Владимиру Козаку по деятельности «Укравтодора», чтобы получить разъяснение, куда деваются миллиарды грн, которые выплачивают украинцы за содержание дорог. Но председатель не дал мне слово. В то же самое время иностранные специалисты узнали, что на Украине одни из слабейших дорог во всем мире — мы на 137-ом месте из 144. Хуже, чем на Украине, автодороги в 7 государствах, и в том числе в Габоне, Западном Тиморе, Гвинее, Монголии и Гаити (из доклада о мировой конкурентоспособности, приготовленного специалистами Мирового финансового портала). Далее снижаться некуда». — «В Украине сформировалась эксклюзивная картина, когда «Укравтодор» сам заказывает, сам создает и сам получает работы. Это оптимальное поле для хищения денежных средств, оплаченных украинцами через налог на нефтепродукты».

«В минувшем году правительство Анатолия Азарова рассказывал о «эффективной подготовке» к футбольному первенству Евро-2012. Автономный пункт трогал высококачественного возведения дорог. Однако обширно разрекламированные правительством автодороги не перенесли даже первой зимы. И на многих трассах асфальт сошел совместно со снегопадом. Об обстановке в регионах не следует и рассуждать — в большинстве из них дорог просто не осталось», — отметил нардеп.

«Сегодня правительство отчитывается о выполнении «ямочного ремонта». Однако это — еще одна фикция и расширение разворовывания денежных средств, так как «ямочный ремонт» можно делать ежегодно и расстреливать на это миллиарды грн. Сегодня по сведениям такого же Мирового финансового портала на сооружении дорог разворовывается около 65% всех средств. Неприятность нужно решать системно, денежные средства для этого есть», — резюмировал Катеринчук.

По словам всенародного парламентария, сделанные работы по монтажу и сооружению дорог должны принимать в городах уличные советы, а в — селах аграрные общины, устанавливая свои подписи в аналогичном акте. «Чиновников надо всегда контролировать, используя все способы — социального наблюдения, парламентских запросов и т.д. Вчера в Раде принимался мой прошлый запрос по повышенным средствам, растраченным в процесс реконструкции Почтовой площади в Киеве. Однако российские автодороги — это вообще в прямом смысле «черная дыра», где безо всяких следов скрываются наши налоги», — сообщил Катеринчук.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *