Ложкин пояснил, отчего реализовал собственное творение соотечественнику Курченко

af8b6d7b

Борис Ложкин Создатель UMH group Борис Ложкин, о реализации которой юному российскому предпринимателю, собственному земляку-харьковчанину Сергею Курченко было обнародовано позавчера, уточнил особенности безупречной сделки и стоящие за ней причины.

Отзываясь на вопрос о том, что оперативный подъем бизнеса Курченко трудно разъяснить по-другому как недалекостью к власти, и о инциденте намерений на IPO и реализацией бизнеса, Ложкин заметил, что вероятность не реализовывать компанию у него была. 

«Мы проводили переговоры о реализации всей компании либо части в ней не только лишь с ВЕТЭК. Первый раз предложение о реализации компании полностью поступило еще летом минувшего года от большого отечественного медиахолдинга. В начале декабря минувшего года мы планировали завлечь оплачивание, проведя IPO на Варшавской бирже», — рассказал предприниматель.
Он пожаловался, что команда встретилась с «уничижительно невысокой» оценкой компании, в связи с тем что отношение к российским фирмам в Европе крайне подозрительное. Помимо этого, Ложкин показал на долговую нагрузку медиахолдинга и финансовые проекты.

«В начале марта мы активизировали переговоры с отечественными инвесторами. Они предоставляли огромную сумму, чем ВЕТЭК, однако операция было структурирована на 3 года — мы не планировали принимать такие опасности», — пожаловался Ложкин.

Предприниматель отметил, что предложение ВЕТЭК выяснилось крайне интересным в нынешних рыночных условиях.

«Далее я улаживал проблему: я не реализую организацию и продолжаю развивать UMH, и без нужного финансирования делаю это менее благополучно и неторопливее, чем должен бы. Либо заключаю операцию, и UMH развивается значительно стремительней. Сергей Курченко на переговорах объявлял подготовленность инвестировать $100 млрд в формирование компании на протяжении 3-х лет», — заметил Ложкин, показывая на аппетит компании к вложений.

«UMH всегда был делом. Кроме того в обозримые 8 лет рассуждать не о чем – все останется, как до того. После данного я рассчитываю, что клиент будет придерживаться полученных на себя обещаний и не ввязываться в редакционную политику. У нас соглашение с ВЕТЭК, что он подпишет договора о невмешательстве в редакционную политику. В процессе переговоров ВЕТЭК понятно произносил подготовленность не ввязываться в редакционный текст», — подытоживал Ложкин.

———————————————————————————

Как было сообщено, UMH group и группа компаний ВЕТЭК подписали соглашение купли-продажи 98% активов медиа-холдинга, пишется в формальном известии UMH group. Ожидается, что операция будет окончена в I квартале 2014 года. До заключительного закрытия сделки административный управленческий состав UMH group остается прежними. 98% активов компании отданы на сбережение эскроу-агенту, одной из веских юридических организаций Англии. Специалисты рассматривают операцию по реализации UMH Group в тысячи млн долларов США. В прессе не раз возникала информация о том, что за текстурами Курченко может находиться народный парламентарий Артем Пшонка, сын Генпрокурора Украины, или АлександрЯнукович, сын Вице-президента. В самой компании это опровергают.

* * *

В начале апреля 2011-го года создатель KP Media Джед Санден, создатель 5-го канала Петр Порошенко и вице-президент UMH Борис Ложкин рассказали о окончании переговоров по покупке активов медиа-компании KP Media, в которой был Журналист.net. В начале апреля 2013-го Порошенко реализовал UMH собственную долю в общих планах Наше Радио и КПП Медиа.

В начале июня 2013-го UMH group реализовала проект Трюк (журналы Трюк, Трюк. Прекрасная страна, веб-сайт фокус.ua) российской команде Vertex United, которую контролируют Борис Кауфман и Александр Грановский.

* * *

UMH group — одна из самых крупных мультимедийных групп в Западной Европе. На Украине управляет кошельком из не менее 50 марок с ведущими позициями на рынках интернета, радио и прессы. В РФ входит в десятку самых крупных игроков книгопечатного рынка. По оценке РБК.Хит-парады вошла в топ-15 самых крупных медиа-компаний на территории стран бывшего союза.

С июня 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 кабинетах компании в РФ и Украине действует около 4000 служащих. В кошелек компании входят такие марки как: Forbes, Vogue, Журналист, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, EuropaPlus, Авторадио, Доводы и Факты, Комсомольская правда и прочие.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *