Как агентство цифрового менеджмента может применять CRM для увеличения продаж

af8b6d7b

После того, как вы обогатите собственных возможных заказчиков, применяйте приобретенные данные для взаимодействия с ними.

Подумайте о том, чтобы следить за лидами в соцсетях, устанавливать лайки и аннотировать их известия. Это в особенности точно, если ведущий публикует текст в LinkedIn, где очень многие авторитетные лица периодически публикуют собственные длинные известия.

В роли картинки: если б создатель Grammarly Макс Литвин был управляющим вашего агентства, вы могли бы применять следующую возможность, чтобы поговорить с ним.

Данная работа требует времени, однако она может сделать лучше отношения с вашими возможными заказчиками. К тому времени, когда вы приблизитесь к ним с вероятностью, они будут не менее предрасположены разговаривать с вами.

Также, глядите не только лишь на данные, которые вы приобретаете. Рветесь осознать обязанности и воздействие лидера в своей организации.

Применяйте эти данные, чтобы позиционировать себя как их уполномоченного советчика, как это именует Дэвид Х. Майстер в своей известной книжке . Вы желаете быть тем, кто беспокоится о них, тем, кому они могут верить, как если б они знали их самих.

Конструкция вашей воронки продаж — процесс, который устанавливает, как вы справляетесь с каждым свежим вероятным заказчиком, — играет постановляющую роль в вашей стратегии продаж.

Абсолютное большинство конвейеров продаж работают одинаково — они визуализируют шаги, которые совершают руководители с начальных ступеней, когда они не показывают особенного внимания к тому, чтобы стать заказчиками, до этапа подписания договора.

Для агентства цифрового менеджмента процесс продаж, вероятнее всего, будет смотреться так:

Возможный заказчик осознает, что ему нужно больше популярности веб-сайта.
Они получают информацию о том, как решить данную неприятность, и начинают расценивать возможные агентства, которые способны им помочь.
Они приравнивают агентства, ориентируясь на их бюджет, положение и прочие причины.

Чтобы перевести данный общий процесс продаж в CRM, агентство цифрового менеджмента могло бы организовать собственную воронку так:

Новая возможность : ведущий подписался на свободный блокируемый текст — к примеру, электронную книжку, веб-семинар — или будет возможной мишенью для вашей команды исходящих продаж.

Квалификация лидера: лидер открыто высказал энтузиазм к вашим рекламным услугам, вероятнее всего, после вступительного звонка.

После того, как вы разработаете такой конвейер, вам нужно добавить каждый шаг в вашу CRM, как на прошлом изображении. Впрочем наименование, которое вы даете каждому шагу, не важно, важно, чтобы ваш конвейер подлаживался под ваши нужды. Без индивидуализированной воронки продаж можно недооценить значительный шаг в процессе продаж, этим самым сотворив тесные места, понижающие эффективность продаж.

Начните с разбивки цикла продаж и теста типического процесса, который проходят ваши покупатели. Еще лучше изучить предыдущие удачные продажи — что выдало, что нет и какие закономерности проистекают из них. После этого из этого теста вы можете определить наиболее оптимальный конвейер для вашего агентства.

Прельщайте возможных заказчиков с помощью электронного менеджмента
Агентству цифрового менеджмента, как и многим малым и средним заводам, необходимо, чтобы его отделы продаж и менеджмента работали очень сплоченно. Один из способов сделать это — применять возможности электронного менеджмента .

Таргетированная рекламная кампания по e-mail, которая дает решения на общие вопросы и приносит пользу на каждом раунде вашего цикла продаж, увеличит эффективность вашей команды продаж.

Данный тип кампании, также знаменитый как «привлечение возможных клиентов», доступен каждому цифровому маркетологу. Все, что для этого требуется, — это узкое партнерство между вашими отделами продаж и менеджмента.

В одном из докладов DemandGen было найдено, что отчеренкованные лиды повышают возможности продаж на 20% сравнивая с неискушенными.

Другое изучение Forrester продемонстрировало, что компании, применяющие кампании по привлечению возможных заказчиков, возбуждают на 50% больше возможных заказчиков, готовых к реализации, при понижении расходов на 33% .

Чтобы включить кампанию по привлечению возможных заказчиков, вам необходимо связать поставщика услуг электронного менеджмента с вашей CRM. Некоторые инструменты CRM имеют возможности автоматизации e-mail , из-за этого, если это касается вашего провайдера, подключение двух приборов не будет неприятностью.

Если ваш продавец CRM не имеет этих перспектив, вам необходимо присоединить поставщика услуг e-mail к вашей CRM или через встроенную интеграцию, или через API.

Так или иначе важно, чтобы вы начали формировать кампании по привлечению возможных заказчиков. Если что-то не понятно по теме CRM for digital marketing рекомендуем сайт www.nimble.com.

Для любого раунда, который вы установили в своем цикле продаж, подумайте о прибавлении автоматической кампании, которая отвечает на наиболее распространенные вопросы и появляющиеся проблемы.

Это понизит трение и продвинет ваших возможных заказчиков вперед в процессе продаж, в особенности на начальных этапах цикла продаж, когда доверие является неприятностью, а FUD — ужасом, закомплексованностью и сомнениями — изобилует.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *