Как выбрать моторное масло

af8b6d7b

Выбор моторного масла и его актуальная замена оказывают влияние на уют езды и срок эксплуатации «железного сердца» вашего авто. Помимо убежденности в долговечности продукта, хочется еще и сберечь.

Основное понимать разницу между вариантами масел: зимним и летним, минеральным и химическим, непостоянным и ковким и прочих. Моторное масло, попадая в мотор, оплетает его внешнюю плоскость узким слоем, который сохраняет и смазывает трущиеся детали.

В процессе работы любой мотор, в любом случае, измазывается, чтобы убрать с плоскости слякоть от товаров сгорания или провести проверку при смене масла применяют специальное промывочное масло. Его главное отличие от классического моторного масла состоит в большой концентрации очищающих добавок.

Также, моторное масло оказывает влияние на коррозийную дееспособность и остывание двигателя. Купить моторное масло можно по выгодной цене на привлекательном сайте www.1profshop.ru.

При покупке масла стоит обратить свое внимание на следующие характеристики:

состав — зависимо от применяемых элементов масла могут быть минеральными, химическими или полусинтетическими;
уровень вязкости для негативных и позитивных температур;
специфики и допуски, бывают всеобщими (ACEA, API) или специальными для некоторых авто: Крайслер, Лада, БМВ и т.д.;
назначение — многогранные для любых двигателей, лишь для некоторого вида (бензинный или дизельный двигатель), для спецмеханизмов (газонокосилок, культиваторов) или байков.

Минеральное масло (на сленге водителей «минералка») выходит из нефти, за счет перегонки (дистилляции) и дополнительной очистки. Такое масло выгоднее химического из-за не менее бюджетного производства.

Химическое масло (по-народному «синтетика»), производимое с помощью бездонной переработки нефтепродуктов, имеет улучшенные и не менее постоянные качества:

огромная текучесть, которая позволяет снижать топливный расход и повышать производительность двигателя с помощью понижения трения;
биологическая надежность в процессе всего серьезного цикла;
испарение масла происходит при огромных температурах, что сводит к максимуму перегрев двигателя;
оперативное пропускание даже при невысоких температурах, что понижает нагрузку на двигатель, при любых температурных данных за бортом автомобиля.

Чтобы оставить свойства «синтетики» и стоимость «минералки», изготовители обнаружили примирительное решение — полусинтетические масла. Они выходят маршрутом смешения «минералки» с базовыми элементами «синтетики».

С помощью классификатора, спроектированного североамериканской компанией «Общество инженеров-автомобилистов» (или снижено по англ. SAE), устанавливается вязкость масла. Стандарты американцев объявлены интернациональными общепризнанными мерками и используются во всех странах.

По общепризнанным меркам SAE масла разделяются на:

зимнее, имеет числовое значение с маркировкой «W» («winter» в переводе с англ. «зима»). К примеру: 20W, 30W;
летнее, метится лишь цифрой или цифрой и аббревиатурой «Общества инженеров-автомобилистов» SAE. Это может смотреться так что — SAE 10, или подобным — 10;
всесезонное, соединяет внутри себя 2 маркировки (SAE 10W-40).

Источник моторного масла прежде всего находится в зависимости от режима работы, а усредненной цифрой для замены является 15 млн. км.

Воспользовавшись элементарными советами и ориентируясь в нюансах классификаций масел, можно уверенно подходить к выбору «корма» для собственного «железного коня».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *