Тротуарная плитка

af8b6d7b

Тротуарная плитка, или брусчатка – это искусственный, намного реже естественный дорожно-строительный материал, применяемый для образования автомобильных и пешеходных покрытий.

Главным предназначением материала считается мощение пешеходных и автомобильных покрытий. В первую очередь он применяется для оформления тротуаров, придомовых территорий, аллей, автомобильных парковок, площадей, зон около фонтанов.

В связи с довольно невысокой скоростью мощения, плитка почти не применяется для укладки дорог авто использования, так как это будет требовать долгого остановки перемещения. Но она применяется при обустройстве автомобильных парковок, пола в авто гаражах.

Тротуарная плитка считается одним из наиболее долговременных дорожно-строительных материалов.

Это обусловлено рядом ее преимуществ:

Природная безопасность.
Большой рабочий источник.
Ремонтопригодность.
Эстетическая соблазнительность.
Светопроницаемость для осадков.

Независимо от того из естественного или искусственного материала произведена плитка, она считается целиком экологически безопасной. Ее мощение ни в момент укладки, ни при следующей работы не сопровождается засорением атмосферы.

Материал не акцентирует токсических препаратов, красок и других объединений. Из-за этого он может использоваться для оформления не только лишь улиц совместного использования, но также и дачных отделов недалеко к грядкам, где растятся фрукты и плоды.

Основным соперником тротуарной плитки играют бетон и асфальт. Данные элементы не менее удобны в плане скорости укладки, но значительно проигрывают брусчатке в надежности.

При их работы необходимость ямочного ремонта появляются через 3-4 года, а спустя 12 лет покрытие нуждается в абсолютной смене. В случае же с тротуарной плиткой, при следовании технологии ее укладки, покрытие может служить до 30 лет. При этом брусчатка из естественного камня считается почти постоянной.

Одним из основных преимуществ материала играет его ремонтопригодность. В случае машинного поражения автономных частей их можно разбирать и заменить. Это дает возможность уменьшать траты на ремонт.

При необходимости подкладки коммуникаций под тротуарной плиткой, ее можно различить. При этом любой размонтированный элемент сохраняет собственную единство. По окончании работ и восстановления подложки плитка может сложиться назад.

В истории с бетоном или асфальтом надо будет рвать часть напыления, а потом гасить испорченный участок заново свежим элементом. При этом черта стыка останется большой.

Тротуарная плитка художественно не менее интересная, чем асфальт или бетон. Она имеет ослепительный оттенок, который можно подобрать для предельного соответствия автодорожного напыления окружающему рельефу. Помимо этого ее можно вместить разводами.

Через правильно наполненную тротуарную плитку Домодедовский район отчасти проходят осадки Они не планируют поверху нее в лужи, а пропитываются в грунт. Это делает покрытие из плитки менее щекотливым. Все-таки нужно обозначить, что с течением времени швы между плитками забиваются, вследствие этого покрытие утрачивает это качество.

При укладке тротуарной плитки очень принципиально сохранять технологию подготовки основания. Если этим пренебречь, то покрытие начнет тонуть, последние детали равномерно будут кособочиться. Плоскость из гладкой трансформироваться в скоростную, вследствие этого идти по ней будет рискованно.

При укладке плитки требуется использование виброплиты. Это дорогое оборудование, вследствие этого из-за его неимения потребоваться или брать его в аренду, или притягивать квалифицированную строй команду.

Так что, материал малопригоден для укладки собственными руками. Подготовка основания под тротуарную плитку без виброплиты в будущем вызывает неритмичное погружение мощеной плоскости.

Между швами плитки забивается слякоть с зернами сорняков. Следовательно растения прорастают и омрачают этим самым внешний облик напыления. В этой связи нужно регулярно делать машинную очистку швов, или для профилактики смывать из них слякоть мойкой высокого давления.

Плитка может быть произведена из естественного материала или синтетическим методом.

Зависимо от возникновения материала она бывает:

Из камня.
Клинкерная.
Бетонированная.
Пластиковая.

Тротуарная плитка из естественного камня делается из гранита, базальта, гранита, разных типов песчаника и других высоких пород. В своем большинстве это почти постоянный материал.

Естественная неподвижная плитка выходит методом раскола или пиления высокой породы. Рассеченные детали имеют менее верную фигуру, из-за чего дают возможность проимитировать мощение брусчатки под старину.

Клинкерная плитка делается методом обжига некоторого вида глины с прибавлением песка. Она считается очень крепкой, при этом имеет невысокое влагопоглощение. Материал смотрится эффектно, однако стоит дешевле других синтетических видов брусчатки.

Бетонированная плитка по собственному составу почти отвечает бетону, однако имеет детали в другом равновесии соотношений. В нее прибавляется цемент, песок, пластификаторы, красители. Плитка из бетона может быть произведена по технологии вибропрессования или вибролитья.

Брусчатка, выполненная по способу вибролитья, проигрывает по стабильности, морозоустойчивости и другим данным. Ее получают методом заливки бетона в силиконовую фигуру с ее последующим утрамбовыванием методом влияния пульсации.

Плитка, приобретенная подобным способом, имеет маленькую толщину и большую пористость. Производство методом вибропрессования предполагает давление полусухой цементной примеси. Такая обработка дает возможность получить крепкое и крайне крепкое изделие.

Пластиковая плитка для тротуаров считается продуктом второстепенной переработки потертых автомобильных покрышек. Она наиболее неприхотливая к свойствам основания для укладки. Довольно часто применяется для оборудования беговых дорожек.

Тротуарная плитка имеет большую сферу использования. В этой связи ее производят с некоторыми технологическими параметрами под ту или другую сферу использования.

По предназначению она бывает для:

Пешеходных зон.
Комбинированных зон.
Автомобильных площадок.
Значительно наполненных покрытий.

Плитка для пешеходных зон наиболее узкая. Ее длина составляет всего 20-40 миллиметров. Это обуславливается максимальными перегрузками. Ее применяют в тех местах, где по покрытию будут двигаться лишь прохожие. Это прежде всего материал для садовых дорожек.

В том же случае когда совершается мощение напыления комбинированного вида, где двигаются прохожие и припарковываются легковые машины, то применяется плитка шириной 60-80 миллиметров. По такой брусчатке легко может проехать автомобиль, однако для полновесных дорог данный материал не готов.

Специальная плитка для автомобильных дорог имеет толщину 80-100 миллиметров. Она неплохо выносит перегрузки от транспорта весом до 6 тонн. Данный материал добавочно качественный для использования на тротуарах, вследствие этого с финансовой позиции на пешеходных зонах не применяется.

Брусчатка для значительно наполненных покрытий может выносить нагрузку более 10 тонн. Ее длина составляет 100-120 миллиметров. Такая тротуарная плитка подходит для оборудования пола на складах, на выгрузочных платформах около железных дорог, на территории портов.

Есть очень много версий формы тротуарной плитки.

В общем весь выпускаемый ассортимент можно поделить на 2 компании:

Брусчатка.
Фигурные изделия.

Брусчатка представляет собой элемент в форме параллелепипеда или куба. После кладки на готовом напылении она смотрится как следствие как квадрат или квадрат. Брусчатка имеет незначительный объем, вследствие этого ее мощение происходит продолжительнее всего.

Как раз в такой форме показаны все виды естественной тротуарной плитки из камня. Также брусчатку делают из синтетических материалов.

Фигурные изделия имеют трудную фигуру. У них все детали считаются целиком одинаковыми, вследствие этого состыковываются между собой с максимальными проемами. Они могут быть выпуклыми, квадратными, полигональными.

По выделке плитка бывает ровной и выпуклой. Ровная выглядит не менее интересно, однако она является щекотливой при намокании. В этой связи ее необходимо применять с осмотрительностью. Не менее безопасной считается видная тротуарная плитка.

Для определения стабильности и качества тротуарной плитки используются несколько оценивающих показателей:

Зимостойкость.
Истираемость г/сантиметров?.
Уровень водопоглощения %.

При реализации тротуарной плитки торговец как правило предлагает информацию лишь о морозоустойчивости. Она устанавливается моделью, которую забраны материалу при испытании. Если плитка имеет марку F100, то это значит, что она выносит 100 циклов заморозки и разморозки.

Тротуарная плитка может иметь разные марки морозоустойчивости. Чем они выше, тем продолжительнее будет служить покрытие при работы в прохладном климате.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *