Контекстная реклама
Контекстная реклама – это разновидность интернет-рекламы, расположенной:
в поисковиках в выдаче по какому-нибудь запросу при его совпадении с данным в опциях ключом;
в мобильных дополнениях или на ресурсах, участвующие в рекламных сетях, при совершении любого условия:
совпадении текста с ключами;
вводе их в поиск;
содействии клиента с веб-сайтом и совершении условия ретаргетинга.
Так, контекстная реклама сайта зависит от действий клиента или текста страницы.
По формату:
Текстовая – заголовок + документ. Могут быть различные добавления.
Текстово-графическая – заголовок + документ + изображение.
Графическая – анимационный или бездейственный плакат.
По виду:
Поисковая. Показы выполняются в поисковой выдаче (в т. ч. по автономному источнику), если требования, которые ввел клиент, сходятся с отмеченными при регулировке ключами. В системах Google AdWords и «Яндекс.Директ» показы объявлений на поиске выполняются под естественной выдачей, над ней и временами с боковой стороны.
Принципы:
представляется лишь тогда, когда актуальна;
в точности отвечает запросу клиента;
ожидаема, вследствие этого не вызывает негатива;
основной элемент, привлекающий внимание, – заголовок;
расценивается по кликабельности.
Текстовые объявления имеют:
2 заголовка;
основной документ;
сноски (довольно часто после названия сайта отражается адрес);
особые детали, которые способны отличаться в различных системах (фавикон, мгновенные сноски с отображениями и без, контакты, организованные данные, уточнения).
В Yandex у текстовых объявлений на поиске есть другой вариант – контекстно-медийный плакат. Он бывает анимационным или статичным и отражается слева на дисплее.
Предметная. Показывается в мобильных дополнениях и на ресурсах, входящие в интернете коммерческой рекламы. Требованием изображения считается совпадение темы с внедренными в опциях ключами и/или прошлый пользовательский опыт. Совпадение темы источника и субъекта рекламирования считается добровольным требованием, невзирая на наименование вида.
Принципы:
не ожидаема клиентом, вследствие этого должна притягивать внимание;
основной элемент – изображение;
показывается не в момент поиска, вследствие этого буквальная уместность не требуется;
блокируется особыми расширениями в интернет-браузере;
стоимость не находится в зависимости от кликабельности;
ее описывает невысокий CTR;
вызывает позитив из-за навязчивости.
Форматы:
текстовый;
текстово-графический;
графический.
Первый вариант не известен, в связи с тем что слабо притягивает к себе внимание.
Ремаркетинг. Также называется ретаргетинг. Данная технология помогает направляться в интернете к пользователям, взаимодействовавшим с рекламируемым брэндом, веб-сайтом, мобильным дополнением. Объявления демонстрируются преимущественно на веб-сайтах, однако в Google есть и поисковый ремаркетинг.
Принципы:
специфичное содержание объявлений, которое находится в зависимости от задачи (припомнить о себе, вернуть клиента, сделать спецпредложение и другие.);
настраиваются по секторам, перечням, исполнению задач.
Форматы:
плакаты;
текстово-графические объявления.
Контекстная реклама работает так. Рекламодатель проходит регистрацию в системе коммерческой рекламы, а потом создает кампанию, в которой показывает район, время показов, главные фразы или остальные условия таргетинга, придает различные исправления, грузит объявления, задает стратегию и т. д.
После того как кампания проходит модерацию и оплачивается, она начинает принимать участие в аукционе. Рекламодателем ставятся ставки за проходы. При совершении условия изображения (к примеру, клиент ввел в поиск запрос, который сходится с главный фразой) среди рекламодателей, которые заинтересованы в показе, разыгрывается аукцион.
Объявления отнимаются раздельно в любой блок и сортируются по совокупности разных характеристик (прошлая статистика, ставка, оценка качества, вывод действенности и прочие.). Для предметной и поисковой рекламы комплекты отличаются. При клике с баланса рекламодателя списывается совокупность, устанавливаемая ставками участников и вариантом работающего аукциона.
Контекстная реклама дает возможность делать следующие цели:
оперативно гарантировать проходы ЦА. Трудно найти аппарат интернет-маркетинга, способный поспорить по этому уровню;
допродать продукт. Это получается благодаря ретаргетинговым кампаниям;
вернуть клиента. В данном также сможет помочь ремаркетинг;
проверить что-нибудь. Это может быть свежий рынок, серия товаров, акция, набор плюсов, которые вероятно применять в других промоматериалах. Контекстная реклама дает возможность сделать это выгодно, оперативно и расценить эффект по детальной статистике.
Контекстная реклама выгодно отличается:
возможностью оперативно предоставлять трафик. Проходы стартуют после внесения денежных средств;
преданностью к услугам на поиске. Объявления будут представляться тем, кто ищет как раз данный продукт в эту секунду;
неназойливым форматом. Плакаты и объявления внутренне записываются в текст и не вызывают отрицательной реакции в отличии от разных всплывающих окон, нежданно включающихся звуков и прочие.;
правильностью таргетинга. Можно настроить показы по географии, времени, увлечениям или главным фразам, площадкам, устройствам, с которых клиенты выходят в интернет, и т. д., что дает возможность делать целевые предложения;
эластичным регулированием ставками. Нормальные стратегии бывают ручными, если рекламодатель сам ставит цена на основании суждений о производительности, и автоматические, правящие расчетом в данных рамках. Также в Google AdWords есть вероятность составлять свои правила и скрипты для управления стоимости клика;
повышенной скоростью старта. Нулевой раунд и расположение простой и незначительный кампании занимают недостаточно времени;
детальностью статистики. Сервисы коммерческой рекламы соединены с аналитическими и владеют своими приборами для сбора и обработки информации;
скоростью перемен. Можно привнести правки быстро, они будут использованы после прохождения модерации;
закупкой по собственной стоимости. Контекстная реклама работает по модификации аукциона, вследствие этого Можно приобретать клики по стоимости, которую готов платить рекламодатель;
невысоким максимальным расчетом;
вероятностью автоматизации действий. Можно синхронизировать работы по подбору основных фраз, генерации объявлений по стандартам, прибавлению разметки, управлению расчетом и другие.