Рекламные воблеры
Маркетинговый Воблер (от англ. to wobble – дрожать, колыхаться) – это один из уникальных маркетинговых частей, относящихся к POS-материалам. Он может играть роль печатного субъекта либо ценника. POS (Point Of Sales) materials – рекламно-информационные элементы, созданные для оформления места реализаций.
Значительным плюсом воблера считается то, что он вполне может быть сделан в любых уникальных дизайнерских заключениях. Выбор формы находится в зависимости лишь от выдумки производителя и клиента.
Цель, стоящая перед ним, – притягивать внимание клиентов к установленному товару на полке, подчеркивая его из десятков создающих конкуренцию типов продукции. Он добыл известность благодаря маневренной «ножке», которая приводит его в динамику. Незначительное дыхание ветра вынуждает его колебаться и этим самым угождать в поле зрения клиентов.
Рекламные ножки для воблеров предназначаются для тяжелой закрепления рекламы на стенде либо полке при помощи двухстороннего скотча. В связи с тем что они имеют незначительные габариты, то занимают максимум места и сберегают место в коммерческом зале. Тип воблера рекламного составляет поле, где будет располагаться изображение либо информация и нога.
Основной элемент – маркетинговое поле, производят из подобных элементов:
картон, который после распечатки ламинируют;
химические элементы, прикрываемые защитным лаком;
ламинированный картон;
мелованная либо дизайнерская бумага.
Самый распространенный метод, которым выполняется печать маркетинговых воблеров, офсетный. Он гарантирует высочайшее качество для обладателя благодаря применению в ходе офсетного лака. После этого для увеличения деятельного на клиентов результата продукцию ламинируют либо проводят вырубку.
Основной средой обитания подобных мини-баннеров считаются магазины, отдельные супермаркеты и предприятия общественного питания. Они рентабельно акцентируют необходимый продукт среди всех других, при этом формируя особенную окружающую среду собственным сменным механизмом.
Маркетинговый воблер ставится исходя из задачи и места положения. Нормальным объемом считается формат А4, однако среди клиентов часто встречаемым считается объем А5, не менее малогабаритный и занимающий несколько места.
Изготовление маркетинговых воблеров – созидательный и тщательный процесс. Он обязан по минимуму делать собственные функции, при этом образуя часть совместного оформления здания. Из-за этого рекомендуем не отделять получение маркетинговых POS-материалов в долгий ящик.
Начните применять весь потенциал собственного коммерческого зала на 100%. Покупая такой недорогой элемент, как маркетинговый воблер, организация качественно продвигает собственную продукцию. Изготовление мини-баннеров и воблеров – новое завоевание полиграфии.