Кроссоверный Фиат 500L Trekking посетит Украину

af8b6d7b

Фиат 500L Наиболее увлекательная версия Фиат 500L, которая носит дополнительное наименование Trekking, посетит Украину этой весной. Интересно, что из-за пошлин импортер принял решение не лакомиться, а доставлять на наш рынок дизельные версии модификации с 85-сильным турбированным агрегатом масштабом 1,3 л. Среди «фишек» псевдокроссовера не только лишь повышенный клиренс, но также и современная технология трекшн-контроля, которая поддержит переднеприводный авто на непрочных покрытиях.

Фиат принял решение представить модель на рынке Украины практически во всех ее ипостасях. Первые расценки на стандартные версии 500L с 1,4-литровым бензинным двигателем объявили позавчера, а стоимость кроссоверной версии Trekking мы выясним в обозримые месяцы. В Европе «внедорожник» начали реализовывать в начале июня, а к нам модель поступит весной. Первый опыт же модификации прошел в середине 2012 года на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе.
На Украину «Треккинг» прибудет с турбованным дизельным мотором 1.3 MultiJet. Предельную производительность в 85 л.с. двигатель развивает на 3 500 об/мин, а предельный вращающий момент в 200 Hm — на полутора тысячах витков. По паспортным данным, в муниципальном цикле мотор готов употреблять 5 л бензина на сто км пробега. Агрегатировать установку можно как МКПП, так и «автоматом» Dualogic.

Движок 1.3 MultiJet выполняется с 2003 года на автозаводе компании в чешском городке Бельско-Бяла. За этот период времени поляки смогли выпустить не менее 5-и млн моторов, устанавливаемые на очень многие модификации автоконцерна, в том числе на Лянча Ипсилон, Альфа Ромео Мито. Мотор есть в нескольких версиях: с зафиксированной геометрией турбины (от 70 до 75 л.с.) и с изменяемой (от 85 до 95 л.с.)

в «базе» Фиат 500L Trekking приобретает технологию Traction+, которую можно активизировать на скорости до 30 км/ч автономной клавишей. Взаимодействуя с технологией стабилизации, она контролирует пробуксовку ведущих колес, притормаживая их как совместно, так и по раздельности. По задумке, Traction+ понадобится на непрочных покрытиях. Такую технологию под наименованием Grip Control ставят на переднеприводные Пежо 2008 и 3008. Правда, французы в отличии от итальянцев могут предложить ее лишь за дополнительную плату.

Помимо современного трекшн-контроля для Trekking доступны все такие же «плюшки», что и для стандартного Фиат 500L — трехуровневая компания багажного отделения и складывающееся сидение пассажира спереди, превращающее на вид домашний автомобильчик в такую себе «Газель», готовую возить с собой по полям да огородам длинномерные грузы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *