af8b6d7b

Дневной архив: 15.05.2020

Шерегеш и все о нем

Шерегеш — самый крупный горнолыжный курорт. Располагается он в Сибири, в Кемеровской области. В Шерегеше сотни км горнолыжных автотрасс и большое количество мест для внетрассового катания, около 2-ух десятков различных подъемников.

От иных сибирских горнолыжных курортных мест Шерегеш различается прекрасно раскрученной инфраструктурой: гостиницы и базы отдыха, кафе и бары, спа-салоны и водоемы и прочее. Катанием на лыжах и сноуборде развлечения не кончаются! Можно направиться в ночной клуб на гулкую тусовку либо легко передохнуть семьей.

Горнолыжные откосы описывает особенная геометрия и обрыв. Дождь в Шерегеше также особый, эксклюзивный по конструкции, нежный и простой.

Щедрые снега и длительный год дают возможность кататься с декабря по май по многометровому пухляку, что в особенности оценивают фрирайдеры. Помимо этого, в Шерегеше наиболее длительная система синтетического оснежения – 4500 километров.

Однажды достаточно давно Шерегеш был небольшим населенным пунктом, где братья Шерегешевы обнаружили месторождение стальной руды, позднее тут основали прииск. А в настоящее время населенный пункт известен не полезныи ископаемыми, а особым климатом, создающий критерии для горнолыжного досуга с ноября по июнь. Природа великодушно накрывает региональные горы нежным и высохшим снегопадом.

В 1980-х гг. возвышенность Зеленая в Высокой Шории была избрана для выполнения Спартакиады. Основали первые 2 автотрассы и 2 бугельных подъемника. Теперь это знаменитый на весь мир горнолыжный курорт.

Абсолютное большинство автотрасс располагаются на несчастье Зеленая. Это сердце курорта с особенной атмосферой, обилием отелей, кафе, сноупарком.

2-я по освоенности – возвышенность Мустаг, тут одна оздоровленная автотрасса и маршруты для ценителей бэккантри. Если желаете приобрести туры в Шерегеш заходите на сайт m-express.travel.

Возвышенность Курган известна поставленным на ней Поклонным Накрест. На Курган можно зайти на снегоходе либо подняться пешечком, а опуститься на лыжах либо сноуборде. Очень многие так и делают, красивые типы.

На несчастье Утуя основали свежую автотрассу, а пока нет подъемника. Это место для ценителей нового и неведомого ранее. Тут весьма хорошо и великолепно. Между елями высятся незначительные горы, похожие на красноярские Столбы, и открывается яркие типы.

На несчастье Зеленая определено 17 веревочных дорог. Самый бережливый вариант – бугельный, самый дорогой – гондольный SkyWay.

Подъемники обслуживаются различными фирмами, из-за этого нужно определиться, на каких автотрассах вы будете кататься и какими подъемниками пользоваться, затем лишь приобретать карту.

Можно купить ski-pass, это рентабельно, однако он работает лишь на подъемниках одного оператора. Вероятно в горнолыжном году 2015-2016 будет сделан целый скипасс на все подъемники, в связи с тем что это указание губернатора Кемеровской области.

Есть еще одна весьма комфортная услуга – VIP ski-pass, он дает возможность без очереди проходить на подъемник через особый турникет. Есть жаркие подъемники, где можно обогреться в горячей кабинке.

В ноябре, к изобретению года катания в Шерегеше много снегопада, а в начале ноября и январе снегопада является еще более. Холодов на несчастье можно не страшиться, там существенно теплее, чем в населенном пункте, и больше солнца.

В марте-апреле – «бархатный сезон»: тепло и очень много снегопада!

Летом в Шерегеше можно направиться в пешую прогулку либо поход. В холмах можно повстречать ценителей экстрима – скалолазов и велосипедистов.

Оптимальная криптовалюта

Пожалуй, любой из нас знает про набравшую большую популярность и известность криптовалюты Биткоин. Новизна мысли и вероятность ее воплощения в жизнь воодушевило многих основателей на старт таких программ.

И в случае если Bitcoin сегодня преобразовался почти в брэнд, можно обратить свое внимание на иные криптовалюты, вложения в которые вполне могут быть более прибыльны.

Очевидно, все денежных единиц, наводимые ниже в нашей публикации, весьма различаются друг от дружки – персональная важность, кранчинг, майнинг, область сбыта (какие обменники, биржи либо супермаркеты их принимают). Фактически, отличий очень много – давайте же разберем наиболее распространенные и оптимальные криптовалюты.Новая криптовалюта

А стартовала история криптовалюты не так и достаточно давно – всего 4 месяца назад. Тогда, в 2009 году некоторый Сатоси Накамото пустил проект, потом сколотивший всемирную известность. Свежие монеты создаются узлами сети – говоря легче, исчисляются SHA-256 хэш.

Если прежде Bitcoin никто даже в серьез не оценивал – сегодня картина поменялась в корне. Курс данный распространенной криптовалюты меняется регулярно – следовательно, это весьма большое поле работы для денежных маклаков. А сегодня доставать (производить так именуемый майнинг) криптовалюту нормальному пользователу неописуемо трудно, легче войти в майнинг-пулы, которых развелось на горизонтах сети очень много.

Тем не менее, не будем настолько категоричны – Google никаким боком ни относится к данной криптовалюте, ее творцом выступил Чарли Ли, прежний работник компании. Основное различие от биткоина – введение системы привязки к рыночной стоимости золота. Если нужен форум криптовалют рекомендуем сайт cryptotalk.org.

Сделаны Litecoin весной 2011 года, специалисты называют Litecoin не по-другому, как «электронное серебро». Возвращаясь к сопоставлению данной криптовалюты с несчастным Bitcoin, хочется выделить хорошую скорость проведения транзакций (разница почти в 4 раза), характеристики майнинга (разбирай, добычи криптовалюты) не менее дружеские.Криптовалюта биткоин

На самом деле, все другие «…коины» имеют только определенные различия от Биткоина. Здоровый образец – криптовалюта Primecoin, являющаяся почти абсолютной копией несчастного Bitcoin. Но в отличии от первоисточника, заключительные имеют различия, в первую очередь, в полезности вычислений. Это означает, что пользовательские источники двигаются в необходимое направление:

Новая криптовалюта. Для арифметики значение данной криптовалюты тяжело переоценить. Есть данные, по которым разработчик Primecoin определил приличное финансовое награждение для математика, обнаружившего превосходящие 1/10/100/1000 млн в десятичной системе исчисления.

Мы исследовали вести криптовалют за 2016 год — Peercoin удалось занять почтенное 3 место в ТОПе наиболее распространенных денежных единиц. Также данная криптовалюта имеет конструктивные различия от всех тех, что показаны на верхушке перечня.

По масштабу эмиссии Peercoin почти не имеют ограничений – и более того, все финансы будут поделены не только лишь между теми клиентами, которые занимаются майнингом. Собственную долю прибылей обретут также и те, кто обладает денежной единицей. Вилка дегтя по хорошей «денежной традиции» находится — инфляция Peercoin составляет более 1 % сезонных. Не так основательно, но, предпосылки плохие.Оптимальная криптовалюта

Основная особенность Freicoin – пятипоцентный налог. По словам основателей криптовалюты, так что, они смогут решить одну из основных денежных затруднений нашем времени – скопление денежных единиц держателями вместо компетентных вложений. 5% налога на простой денежных единиц – а как разумно такое решение?

Пропаганда Bitcoin дала свежую жизнь криптовалютам – очевидно, в нашей публикации не отображена даже небольшая часть существующих. К слову, очень многие финансисты откликаются про криптовалюты только отрицательно, представляя их открытым жульничеством. По словам веских изданий, отец мировой криптовалюты, Bitcoin, объявлен одним из самых комфортных приборов, который применяет мафия для отмывания денежных средств.

Отчего маршрутки — самое лучшее решение в транспорте сегодня и в дальнейшем

1) Маршрутки не подходят для инвалидов/мамам с колясками, в результате большого пола и передач на входе. Это далеко не совершенно впрочем, очень многие передовые маршрутки имеют версии с выдвижной платформой и обширными дверями, к примеру Паз Вектор.

При этом, я не предпочитаю данный довод вообще — эти 2 класса населения не составляют и 10% пассажиров и альтернатива, на чем уйти у них имеется. В метрополитене также не комфортно на инвалидной коляске, однако осуждая метро, как правило, данный пункт пропускают, всегда говоря о стоимости возведения и нахождения — на лицо политика парных эталонов.

Применение подъемника кассетного вида и содержание специально оснащенного места для людей с ограниченными возможностями перемещения дает возможность ощущать себя удобно всем категориям пассажиров.
Задняя двустворчатая дверь упрощает высадку/посадку в часы пик.

Применение подъемника кассетного вида и содержание специально оснащенного места для людей с ограниченными возможностями перемещения дает возможность ощущать себя удобно всем категориям пассажиров.
Задняя двустворчатая дверь упрощает высадку/посадку в часы пик.

2) В маршрутках небольшая вместительность, потому там всегда битком. Это также не впрочем — битком повсюду, в особенности в метрополитене, в связи с тем что все понимают, что «на метро без пробок».

Так, как маршрутки выезжают стремительней автобусов — на них желает двигаться больше людей, чтобы скорее добраться и заполняются они мощнее. Однако неприятность ли это маршруток, что люди влезают даже туда, где нет места либо вполне может быть с нами что-нибудь не так? Либо что-нибудь не так с автобусами — они не обеспечивают скорость движения по городу? Виновно ли метро, что троллейбус в автомобильных пробках стоит?

3) В маршрутках не удобно, в огромных автобусах по крайней мере кондиционеры есть. Также не впрочем, у большинства модификаций маршруток есть версии с вентилятором, просто их не приобретают.

Автобус нового с высокими технологическими и потребительскими данными, усовершенствованной эргономикой рабочего места автолюбителя, сниженным уровнем гула в зале, большим уровнем погодного удобства.

4) В маршрутках бранят одни мигранты не соблюдая ПДД и попадая в трагедии. Также не впрочем, могут быть и региональные автолюбители. Виновен ли автотранспорт, в том, что наниматель предпочитает мигрантов?

5) Маршрутки останавливаются где угодно, препятствуя автолюбителям. А автобусы, в особенности гармошки не имея «кармана» на приостановке не останавливаются и не вредят? А даже имея «карман», выезжая с него не занимают 2-2,5 полоски из за собственного объема?

К слову, стоит отметить второй момент — маршрутки злят автолюбителей из-за, что себя ведут также, как легковушки — подрезают, вымахивают, задерживают где попало. Автобусы подобных выкрутасов осуществить не в состоянии, потому их можно надрезать либо не производить с приостановки, а они в ответ ничего не сделают.

6) А в Европе… Тьфу, закончите. Даже знать не хочу. В Европе конструкция населенных пунктов иная, у них иная организация автотранспорта в целом, как и вообще очень много чего другое. Какая разница, что им нравится, принципиально, чтобы у нас было то, что нравится нам. Мы можем быть не лучше кого-то, а лучше, чем мы позавчера.

7) В них плотно, невысокий потолок, крайне вблизи стоят сиденья, в зале крайне неуютно. Снова искривление. В самом начале возникновения такого способа передвижения их возможно иногда реконструировали из грузовых газелей в пассажирские, покупали автотранспорт, не рассчитанный для такого вида транспортировок. Расписание маршруток можно на сайте biletavto.ru.

Однако я не полагаю, что если б в фуру-прицеп установили лавочки, места и вместительности стало бы больше — то такой автотранспорт пришелся бы вам во душе. Неприятность в том, что Миру Калину не следует применять в качестве служебного самосвала, а автобус либо еще хуже грузовичок в качестве такси. И времена, когда это было сплошь и рядом — завершились. Стандартных модификаций, с стандартным салоном, созданных для того, чтобы возить людей — достаточно, и то, что нам их не приобретают — не вина техники.

Так, рассчитываю, что у вас вышел шквал залепить дизлайк, напечатать яростный комментарий, сказать творцу, что он — глупой кретин, в связи с тем что » все достаточно давно подтверждено, маршрутки — зло, груда людей про это говорит», да вы и на собственной коже это далеко не раз почувствовали.

«Понаблюдай рожи в автобусах днем, попытайся сам, не обронишь корону, король, это далеко не умильно, однако можно тронуть».

В нашей действительности случилась замена мнений. Какое же это «Такси», если его нельзя пробудить, и оно всегда ездит по одному маршруту? Маршрутное такси преобразовалось в автобус, лишь маленькой вместительности, в большинстве случаев неловкий либо совсем измененный из грузового автомобиля, вспомогательный автобусные маршруты и формирующее автотранспортный кризис, в попытке отнять «заказчиков» у существующей городской инфраструктуры троллейбусов и автобусов. С автолюбителями, которые употребляют кофе, говорят по телефонному номеру, и отсчитывают сдачу в процессе езды, синхронно, попадая в ДТП. Помимо этого, такой автотранспорт просто не нужен транспортировать огромные массы людей в час пик. Это все на самом деле так, такой автотранспорт нам на самом деле не нужен.

Такси в наши дни поменялось. С хамоватых бомбил на Волгах, стоящих у вокзалов, на вполне передовой сервис, со скорой подачей авто, в расчете стоимости загодя, с избранием класса авто, с ездой по наводчику, с безденежной оплатой, детскими сидениями и платформой преданности. Теперь подходим к тому, отчего же маршрутное такси — отличный вариант автотранспорта сегодня и в ближайшее время.

«Маршрутка» не должна быть автобусом. Она обязана быть Такси. Пойдет речь о такси с «спортивным» построением маршрута, когда метод проводит маршрут, по какому пути выбирать заказчиков, а затем по какому нормально снимать. Даже самым лучшим такси, чем в настоящее время выезжают в «экономе» и «уюте» в распространенных сервисах. Лучше, чем автобусы для города. И вот отчего:

1) Уют. Все ваши мечты о уюте разбиваются о толкотню в час пик. В любом транспорте, будь то метро либо троллейбусы либо трамваи даже наиболее дорогостоящие завезенные из других стран. Однако ни один из существующих способов передвижения не в состоянии урезать, сколько пассажиров пройдет в него на приостановке. Помимо такси (и каршеринга). Считаясь Маршрутным Такси, данный автотранспорт отберет точно столько пассажиров, сколько его закажет и никакой толкотни не будет.

Помимо этого, когда такой сервис заработает Вы можете выбрать, на каком М.Т. ездить (а также выбрать организацию, Yandex либо Гетт, к примеру, какая вам больше нравится) — опционально, как в такси можно сделать выбор — эконом со стоящими местами без кондиционера либо уют: кондиционер, тонировка, лишь сидящие места, комфортные сидения.

Можно показать, что с коляской либо пассажир-инвалид, и метод выберет оптимальный автотранспорт (как в настоящее время можно показать детское сидение). Автобус в час пик даже с невысоким полом мамам с колясками такие критерии не снабдит, все равно будет толкотня. Инвалиду автобусы такого удобства не гарантируют — вероятно надо будет пересаживаться либо далеко до необходимой приостановки.

В настоящее время разумеется есть неприятность, что автолюбители в такси эконом и маршрутках мигранты, которые не соблюдают ПДД, ухарствуют, однако сейчас есть законопроект запрещающий работать в такси либо автобусе без отечественных прав. В маршрутном такси картина будет еще лучше — приобрести такую технику из за ее расценки мигранты не могут, а вы к тому же всегда можете жаловаться в дополнении и ужасного автолюбителя блокируют, также как и ужасную технику — на автобус/троллейбус вы так жаловаться не можете.

2) Время поездки. Да, оно несколько выше, чем у стандартного такси, однако значительно меньше, чем у традиционного автобуса. Маршрутному Такси не надо останавливаться на любой приостановке, едет оно стремительней. Помимо этого, наводчик выведет на подходящий маршрут, а не поедет в самый ад пробки по одобренному маршруту, как автобус. А время в сегодняшнем мире — крайне дорогой источник.

3) Оптимизация автодорожной сети города. Такси почти никогда в жизни не следует, выполнив 1 предзаказ, оно едет на другой. В отличие от автобуса, стоящего на конечной, в отличие от каршеринга, ждущего иного заказчика. Маршрутки не будут занимать места во дворах, а находиться в автопарках (в настоящее время так), не требуют авто парковки в центре. Помимо этого, одна маршрутка занимает места на автодороге, как 2 такси, однако везет куда больше людей.

Ей не надо занимать парковочный карман, как и автобусу, если снимать некого, как следствие не надо задерживать полоску автобусов напрасно. Помимо этого такси — один способ передвижения, способный приспосабливаться к автодорожной обстановки, метод увидел пробку — переместил на другой маршрут сэкономив ваше время, не увеличивая пробки.

Помимо этого, в критичной обстановки (праздник и все движутся в центр, либо вышел из строя трамвай и вся черта стала, либо прикрыто на вход метро и т.п.) метод может оперативно перекидывать технику в необходимый регион. А ваш автобус так может?

Маршрутное такси не требует выделенных полос, может ездить в стандартном потоке. В отличие от трамвая либо метро, если маршрутка сломается — ее можно объехать всем другим.

4) Число автотранспорта в городке убавится, будет свободнее. Потому, что маршрутное такси не требует выдержки промежутка не потребуется покупать лишний автотранспорт.

Подобных автомашин надо куда меньше, чем автобусов, т.к. им метод выбирает пассажиров, а автобусы должны двигаться всегда, даже если движутся пустейшими. Каршеринг, к слову, как продемонстрировала статистика и практика неприятность излишка автотранспорта не постановляет, а ухудшает, в связи с тем что 80% автолюбителей каршеринга имеют собственное авто и отказываться от него не планируют, а шеринг применяют периодически.

5) Стоимость выгоднее такси, и время от времени выгоднее О.Т. Сейчас стоимость такси иногда ниже стоимости социального даже для одного человека, если двигаться втроем на незначительные отдаления то в точности выгоднее. Если возить еще оптимальнее — больше людей в одном транспорте, это будет еще выгоднее, чем на такси, и скорее всего выгоднее, чем на О.Т. Компании перевозчики могут предоставлять Вам индивидуальные скидки, как в настоящее время делают такси.

6) Тяжелое Масштабирование. Как все понимают, метро часто прохватывают за то, что его трудно масштабировать, объем станций урезан, больше вагонов не прицепить. Как сохранение могут предложить трамвай, вроде как цепляй, сколько хочу, однако давайте будем искренними — станция метрополитена по длине километров 50-100.

Где вы видели 100+ метровые перроны для трамваев в городке, и где вы в центре обнаружите для них место? Притворяется, 1 знаменитый создатель, трамвай в точности также урезан по длине приостановкой, еще в отличие от метро и радиусом поворота.Если уж на то пошло, в метрополитене довольно сделать сквозной ход между вагонами, оставив объем установки, как есть, вы просто будете входить в «голове» и проходить через вагоны в «хвост» (который располагается вне установки).

А Маршрутное такси не требует ни возведения дополнительной инфраструктуры, как тоннели метро либо подкладку путей, не требует дорогого сервиса эскалаторов и откачки жидкости.

Довольно стандартных дорог, которые есть в настоящее время. При сдаче нового квартирного комплекса не потребуется ничего, чтобы в нем заработало маршрутное такси. Покупка техники укладывается не на расчет города, а на приватных перевозчиков.

В настоящее время «маршрутка» угождает под класс «автобус» и не в состоянии иметь несоответствующий маршрут, поэтому такой автотранспорт до сегодняшнего дня не ввели.

Меняя законодательство, также необходимо учесть несколько требований и ввести значимую обязанность за их несоблюдение:

1) Хорошо представить требования посадки-высадки пассажиров на остановках, а не где-попало. Запретить предзаказ во дворы к подъездам.

2) Хорошо представить условия к технике, чтобы не приобретались автомашины непредназначенные для этого.

3) Представить требования сбережения и осмотра техники и автолюбителя перед рейсом. Официально это действует и в настоящее время, пока маршрутка просто «миниавтобус».

Офтальмолог – что за врач

Очень многие люди не до конца осознают, чем отличается специфичность работы офтальмолога и окулиста. Соединено это с тем, что в России продолжительное время любой эксперт по болезням органов зрения носил название офтальмологом.

Однако после этого очень многие поликлиники стали применять свежую терминологию, потому появилось ложное соображение, что есть разница между данными медиками, которые работают на разных трудностях визуальной функции.

Невзирая на то, что «офтальмолог» и «окулист» – это 2 различных слова, они считаются синонимами. Любое из этих 2-ух слов пришло к нам из латинского языка. 1-ое в переводе на русский язык означает «учение о глазе», а 2-ое просто переводится как «глаз».

Невзирая на то, что эти определения имеют различное возникновение, они давно стали общепризнанным указанием одинаковой лечебной квалификации. И тот, и другой доктора могут заниматься обследованием пациентов, излечением и профилактикой дефектов и разных заболеваний, сопряженных со зрением.

Данные эксперты занимаются поставкой диагноза любых болезней органов зрения и предназначением курса лечения для сбережения визуальной функции.

Как раз к подобному врачу обращаются больные, у которых имеются следующие заболевания:

Неприятности с различением объектов, размещенных далеко от человека (близорукость).
Неосуществимость прекрасно лицезреть объекты, располагающиеся на ближайшем отдалении (гиперметропия).
Воспалительные процессы слизистой оболочки глаза (конъюнктивит).
Опухлость слизистой оболочки век с выделением грязных образований (болезнь).
Грязное нагноение в волосяной луковке реснички или засаленной железы (ячмень).
Неприятности с определением некоторых цветов цветной палитры (дальтонизм).
Рдение и опухлость нижнего или высшего столетия (блефарит).
Снижение остроты зрения, сопряженное с помутнением хрусталика глаза (катаракта).
Повышение офтальмологического давления, ведущее к атрофии визуального нерва (глаукома).
Кратковременная утрата зрения или амавроз разной ступени.
Отслоение оболочки глаза и прочие патологии визуального устройства.

Кроме этого, офтальмолог занимается излечением травм органов зрения разного возникновения. Это может быть любое поражение визуального нерва или увольнение хрусталика, которое постоянно ведет к смещение в худшую сторону визуальной функции.

Зрелым людям исследование у окулиста нужно вести более одного раза ежегодно. Если у человека есть неприятности со зрением, прием взрослого офтальмолога требуется вести намного чаще. Это сможет помочь избежать формирования имеющегося заболевания и быстро начать действенный курс лечения, если болезнь зайдет в постоянную или резкую ступень.

Кроме этого, нужно в обязательном порядке придти на контроль, если у человека появились следующие признаки:

Быстро падает насмешка зрения.
Появляются болевые чувства в глазах любого характера.
Отмечается невольное слезоотделение.
Трудно пересмотреть объекты далеко или возле.
Человек испытывает дискомфорт от света.
Происходит затуманивание зрения.
В глазу чувствуется наличие постороннего тела.

В процессе освидетельствования врач осуществляет основной контроль для проверки остроты зрения. После проведения данной операции офтальмолог переходит к замерам офтальмологического давления и обследованию толщины роговицы и оболочки глаза.

Эта диагностика производится с помощью особого оборудования, которое позволяет оперативно и свободно обследовать роговицу, внешнюю камеру глаз, хрусталик и стеклообразное тело. Это нужно делать, чтобы врач мог удостовериться в неимении воспаления, катаракты и опухолей, и поражения кровяных сосудов.

По мере надобности врач может использовать офтальмологические капли, которые позволяют увеличивать глаза для увеличения правильности постановки диагноза. Когда контроль кончается, ведется консультация окулиста, на которой он детально сообщает о пребывании зрения и предлагает подходящие меры, нужные для удаления обнаруженных нарушений.

Жилищная «мистификация»: как коммерческое помещение превратить в квартиру?

В нашей предыдущей статье мы рассматривали прецеденты, когда жилое помещение требуется перевести в статус коммерческого. Но бывает и наоборот: нежилой объект нужно переделать в жилой. Как действовать в подобной ситуации? Об этом мы и расскажем прямо сейчас.

Итак, в каких случаях возникает необходимость перевода коммерческого объекта в жилую площадь? Приведем наиболее популярные примеры:

— владелец бизнеса несет убытки и решает «свернуть» дело: не в удел остается помещение на цокольном этаже многоквартирного дома, которое можно переделать в квартиру;

— компания имеет в собственности нежилые помещения, не использующиеся для производственных нужд: руководство хочет переделать их в съемные квартиры для командированных сотрудников;

— владелец планирует расширить квартиру за счет перевода чердака или подсобки в статус жилого помещения.

Тест на «пригодность»

Российское законодательство не запрещает переделывать коммерческие объекты в жилые. Но перед тем, как подавать заявление в госинстанции, убедитесь, что помещение соответствует основным требованиям:

— все собственники (если их несколько) согласны на изменение юридического статуса площади;

— на объект не наложен арест, он свободен от залога и кредитных обязательств;

— помещение находится в здании, которое признано пригодным для проживания людей, то есть не является аварийным;

— площадь отвечает всем санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям пожарной безопасности;

— помещение оснащено главными коммуникациями: отоплением, водоснабжением, электричеством, канализацией. А об аренде коммерческой недвижимости — в Самаре и других городах — можно узнать здесь.

Пошаговый план

Начальные технические нюансы согласованы. Теперь переходим к решению главных задач: утверждению перепланировки, сбору документов, регистрации прав собственности.

С чего начинаем?

Согласовать перепланировку можно в любой некоммерческой строительной организации. Важно, чтобы параметры объекта соответствовали стандартам жилого помещения: комнаты — не менее 12 метров, кухня — не менее 6 метров, потолки — не менее 2,5 метров в высоту от пола. Если переобустройство площади идет в рамках классического проектного плана, то особых трудностей не возникнет. Если же вы хотите внести в реконструкцию существенные коррективы — придется обращаться в БТИ (Бюро технической инвентаризации), что потребует дополнительного времени и финансовых затрат. А о том, как купить склад в Омске — читайте на других разделах сайта.

Что собираем?

Понятно, что документов потребуется подготовить — массу. Основной пакет включает:

заявление,

— паспорт,

— подтверждение прав собственности (договор купли-продажи и т.д),

— выписки из ЕГРН (о том, что объект стоит на кадастровом учете, на него не наложен арест и т.п),

— техпаспорт из БТИ,

— план здания, в котором находится помещение, подтверждающий, что оно пригодно для эксплуатации,

— схема перепланировки.

Куда несем?

Документы можно подать в мэрию, департамент городского имущества, управление жилищного фонда, отдел градостроительства и т.д. Но кто бы не рассматривал ваш вопрос, в любом случае придется пообщаться с межведомственной комиссией. Как правило, каждый район города имеет собственную такую инстанцию. Владелец помещения должен встретиться с комиссией несколько раз: до начала работ (утвердив чертежи и расчеты), в процессе ремонта (если комиссия сочтет нужным посетить объект) и после его окончания, чтобы получить акт приемки (если все соответствует требованиям) или исправить недочеты (если таковые будут обнаружены). Ну и на финальном этапе, нужно оформить техпаспорт и поэтажный план дома, которые пойдут напрямую в Росреестр — федеральную службу государственной регистрации. И именно последняя внесет новые данные в реестр и выдаст документ, подтверждающий законность объекта в новом статусе.

А есть еще варианты?

Как правило, отдельные зоны нежилого помещения в жилые не переводятся. Это слишком трудоемко и затратно. Но бывают, что технические возможности площади (например, чердак или подсобка, о чем мы уже упоминали) позволяют переделать ее под жилье. Правда, работы будет много: нужно договориться с соседями, заказать отдельный техпаспорт, пригласить межведомственную комиссию, пообщаться с БТИ — все то же самое, как и в случае с полноценным помещением.

«Цена-красна»

И самый насущный вопрос: во сколько же обойдется вся эта непростая процедура? Вот приблизительные расчеты от бывалых «перепланировщиков». Основные финансы уйдут на разработку проекта и непосредственно ремонт. Примерная сумма составит от 250 000 до 500 000 рублей. На оформление документов расходов предвидится меньше: в общей сложности — 6000-10 000 рублей. Конечно, в целом, перепланировка коммерческого помещения — удовольствие не из дешевых. Но раз уж вы решили этим заняться— действуйте. Готовьте финансы, запаситесь терпением—и вперед!

источник