af8b6d7b

Дневной архив: 09.05.2020

Профиль пользователя

У серьезных клиентов, одобренных в Дзене, есть профиль. Это личная страничка, на которой отображены ваша энергичность и интересы.

Создавая профиль, система применяет сведения о действии клиентов в Дзене: историю осмотров публикаций, оценки и подписки со всех механизмов и дополнений. Не тревожьтесь за сохранность своего имени — Яндекс беспокоится о конфиденциальности клиентов и сохраняет нивелировка полученной информации.

В шапке профиля показываются:

Подписки. Все, на что вы записаны в Дзене: профили прочих клиентов, телеканалы, сайты и предметные ленты. Если вы не хотите, чтобы иные клиенты Дзена видели ваши подписки — укажите это в опциях приватности.

Подписчики. Профили клиентов, которые записаны на вас — их можно рассматривать и расписываться в ответ. Подписавшись на профиль иного пользователя, вы начнете получать из его ленты те статьи, темы которые скрещиваются с вашими интересами.

Профилем можно поделиться. Скопируйте сноску из адресной строчки интернет-браузера и направьте друзьям или опубликуйте в соцсетях.

Интересы. Перечень интересов пользователя базируется на его действии в Дзене: подписки на телеканалы и сайты, взаимодействие с публикациями и показанные оценки.

Если область ваших интересов поменяется, Дзен равномерно накопит данные про это и начнет советовать вам материалы на новые темы. Зависимо от вашей энергичности в перечне будут новые интересы, а старые равномерно пропадут.

Если вы не хотите, чтобы иные клиенты Дзена видели перечень ваших интересов — укажите это в опциях приватности. Merchant chimp и все об этом ищите на сайте bribe.pro.

Энергичность. На этом дисплее отражается история действия пользователя в Дзене: позитивные оценки и брошенные объяснения. Если вы не хотите, чтобы иные клиенты Дзена видели вашу энергичность, укажите это в опциях приватности.

Опции профиля. Чтобы поменять или настроить профиль, в правом высшем углу экрана нажмите клавишу Опции.

Новое имя и фото будет применяться и в Дзене, и в прочих сервисах Yandex’а. Поменять данные лишь для одного обслуживания нельзя.

Поменять имя. На страничке профиля в Дзене показываются данные из вашего аккаунта на Yandex’е. Вы может поменять их в окне Ваше имя на сервисах Yandex’а.

Поменять фото. На страничке профиля в Дзене отражается фото, избранная для вашего аккаунта на Yandex’е. Можно поменять их в окне Портрет профиля.

Добавить информацию о себе. Поведайте иным пользователям о себе. Окно ввода сохраняет кириллицу и латиницу, однако не сохраняет ссылки. Предельное число знаков, включая пробелы — 140.

Настроить частность профиля. Определенные данные профиля можно утаить от прочих клиентов. Для этого выберите необходимые функции и нажмите Сохранить перемены.

Удалить профиль. Если вы не хотите, чтобы иные клиенты видели страничку вашего профиля — удалите ее. Для этого:

Пройдите в свой профиль;
В правом высшем углу экрана нажмите клавишу Опции;
Нажмите Деактивировать профиль.

Удаление страницы не доведет к обнулению истории всей вашей энергичности в Дзене. Система продолжит учитывать ваши интересы, подписки и оценки.

Причины использовать мобильные push уведомления

Мобильные пуш-уведомления — это длинные сведения, которые возникают на дисплее вашего смартфона даже когда телефонным аппаратом и мобильным дополнением не пользуются. Из-за этого мобильные пуши и притягивают больше интереса по сравнению с иными телеканалами коммуникации.

Приобретенные устройством push сведения лежат в Центре извещений и располагаются там до того времени, пока вы не смахнете их с экрана или не надавите клавишу “Очистить все”.

Чтобы затворить push уведомления на Андроид, его необходимо сметший налево или на право. Для погашения пуша на Айфон (IOS 11 и выше) его необходимо свайпнуть налево и выбрать в меню клавишу “Очистить”.

В отличие от web push, моб. пуши может послать лишь поставленное на телефоне дополнение, вне зависимости от того, открыто оно в настоящее время на телефоне или нет.

Отправку же web push извещений стимулируют обозреватели и лишь тогда, когда они запущены на устройстве, пускай и в фоновом режиме. На push уведомления в браузере вероятный получатель должен записаться, тогда как в мобильных дополнениях на Андроид, к примеру, пуши интегрированы изначально.

Чтобы отписаться от мобильных пушей клиент должен пройти в опции своего смартфона и отключить уведомления во всех дополнениях по раздельности. Для любого приложения можно выбрать свой вариант изображения пушей. Например, вот так смотрятся опции изображения push извещений в одном из дополнений на IOS 12:

А зеленый бегунок в строке “Допуск уведомлений” считается разрешением для отправки push рассылки сайтам. Одно перемещение руки и пушики от данного приложения отключены целиком.

В мобильном пуш-уведомлении применяют изображение, знак, длинный текст и расположить до 3-х клавиш. Клиент может нажать на клавиши даже на заблокированном дисплее, если это разрешается опциями устройства.

При помощи мобильных извещений, покупатели могут получить значительную здесь-и-сейчас информацию, такую как:

Извещение о пылающей акции распродажи;
Анонс о свежих фишках, подходящих лишь в дополнении;
Напоминание о том, что пора продлить игру.

Также пуши подходят для дополнений различных видов бизнеса:

Метеорология;
Кулинария;
Мобильные банки;
Тревел-программы;
Узкоспециализированных программы, к примеру, для работы с фото на мобильном;
Е-commerce;
Игры и развлечения.

Помимо этого, у push извещений в мобильном дополнении есть масса значительных плюсов, о которых важно поведать детальнее.

Преимущество 1: Свежий канал коммуникации с заказчиком. Push уведомления в дополнении набирают все большую известность, а рекламщики видят в них действенный канал коммуникации. Ничего поразительного, так как по сведениям Statista, в 2017 году клиенты закачали и определили на собственные мобильные устройства около 178 млн дополнений, а к 2020 году данная цифра предсказуемо добьется планки 258 млн.

Пушы дают необходимый месседж на экран мобильного телефона даже когда само дополнение прикрыто, а экран блокирован.

Такой видимости и заметности со стороны пользователя получалось добиться всего лишь смс-сообщениям в ту раннюю эру директ менеджмента, когда о телефонах еще и речи не было. Бизнесы не злоупотребляли этим каналом коммуникации, а заказчиками SMS сведения оценивались как источники значительной и необходимой информации. Кроме того извещение о новом известии занимало весь экран мобильного и его нельзя было пробойкотировать.

Сию секунду достичь интереса со стороны заказчика в несколько раз труднее:

емейл-рассылку без проблем проморгать, позабыв проверить e-mail;
push уведомления в браузере представляются лишь тем, кто на них подписался и лишь когда интернет-браузер раскрыт;
Viber-сообщения поставляются только тем, у кого данный строп установлен, а номер подвязан;
смс-сообщения вызывают все меньше раздражения.

У большинства упомянутых каналов есть собственные преимущества, помимо одного — особенности. Емейл-маркетинг — это мастхев для любого бизнеса, но зато рассылкой push извещений в дополнении на данный момент занимается не много организаций:

далеко не у всех присутствует мобильное дополнение;
не все приложения используют данный канал для коммуникации с заказчиками.

Пока конкуренция в данном области еще не высока и телефоны клиентов не наполнены сплошь извещениями — советуем приглядеться к данному многогранному рекламному воину.

Преимущество 2: Эластичная . Владея даже максимальной информацией о клиенте, можно формировать действенные push рассылки. Можно использовать все подходящие данные о ваших контактах:

когда клиент деятелен;
какие у него товарные предпочтения;
каким устройством он пользуется (IOS или Андроид);
дата заключительной покупки и средний документ;
и прочее, зависимо от ваших задач.

При помощи сегментации можно создать, например, вот такую относительную компанию:

Качественно применяла мобильные push уведомления одна платформа спортивных тренировок. Раньше я ежедневно применяла ее мобильное дополнение для утренней йоги. А затем закинула. И одним днем, точно тогда, когда я как правило занималась йогой, дополнение “решило” припомнить о себе именно таким извещением:

В необходимое время и с необходимым посылом. Данный пуш персонализирован на базе моего действия в дополнении: времени энергичности и идеальных действий.

Преимущество 3: Автоматизация. Все рекламные процессы можно синхронизировать, и push уведомления в мобильном дополнении не является исключением:

приветствуйте клиентов с Днем Рождения;
посылайте триггеры “Брошенная корзина” и “Брошенный просмотр”;
извещайте об оформлении/отмене или отправке предзаказа;
применяйте постпродажную коммуникацию;
реактивируйте инертных клиентов.

Для автоматизации моб. push рассылок необходимо настроить передачу мероприятий от мобильного приложения прямо в eSputnik и создать для него особый план. Например, вы желаете послать в пуше информацию о том, что заказ принят в обработку.

Для этого в сделанном сценарии вам необходимо проставить:

блок “Начало сценария”;
цель “Получить заказ”;
блок “Моб. пуш”;
блок “Конец сценария”.

Для моб. пуша в опциях блока можно настроить время энергичности уведомления: от 15 секунд до 28 суток.

Преимущество 4: Мультиканальность. Внутри одного аккаунта в системе eSputnik можно формировать мультиканальные сценарии с push извещениями в дополнении, выстраивая телеканалы коммуникации от доступных к не менее дорогостоящим.

К примеру, можно использовать Push извещение как нежный способ припомнить клиенту о том, что он не окончил оформление предзаказа и забросил его на полдороги. Если абонент так и не сделал покупку — план можно улучшить при помощи емейла: с прекрасным текстом, множеством изображений и досконально изображенными выгодами.

Мультиканальность применяют не только лишь в автоматических сценариях, но также и в систематических промо. Например, мобильные пуши лучше не использовать для отправки подарочных купонов со скидкой. Так как если клиент смахнет пуш с экрана — промокод пропадет и больше не будет возможности на него посмотреть.

Для подобных извещений намного успешнее использовать e-mail или viber, чтобы у заказчика была вероятность подробно познакомиться с информацией и по мере надобности прийти к ней. Моб. пуш в данной цепочке выгодно формировать как напоминание о том, что период действия промокода или билета исходит и заказчику необходимо поспешить с покупкой.

Преимущество 5: Регулировка значения беспокойства для любого уведомления. При помощи Push извещений можно посылать различного типа уведомления, и чересчур серьезное использование данного канала может привести к ненужному итогу — отписке, а может быть удалению клиентом приложения.

У пуш извещений, сделанных в eSputnik, есть то, чего нет среди сервисов пуш извещений — вероятность опции значения беспокойства, который отгораживает пользователя от получения неотступной и чересчур систематической push или емейл рассылки.

Для любого сведения можно задать “Уровень беспокойства” — значение от 1 до 5, означающее на сколько баллов извещение потревожит вашего заказчика. Данный показатель задается для любого сведения по раздельности. Баллы суммируются с подобными значениями канала емейл и частота отправки извещений регулируется в соответствии с дневным или еженедельным уровнем беспокойства.