af8b6d7b

Дневной архив: 14.12.2019

«Огромная семерка» обнаружила выход из кризиса в Сирии

Сирия Руководители стран «Большой восьмерки» на саммите в Ирландии утвердили общее утверждение по обстановки в Сирии, в котором призвали к быстрейшему выполнению миролюбивых переговоров в Женеве

По информации «Русская работа ВВС», владелец саммита, премьер Англии Дэвид Кэмерон сообщил после принятия общего утверждения, что руководители стран G8 сумели «преодолеть основательные различия».

При этом сроки переговоров в Женеве не определены. Также в утверждении не упоминается, какую роль может играть в дальнейшем вице-президент Сирии Башар Асад.

Как сообщает издание, РФ делает ставку на вице-президента Асада, тогда как США и их азиатские сторонники сохраняют бунтовщиков.

«Немыслимо, чтобы Асад сумел управлять соединенной и надежной Сирией», — сообщил Дэвид Кэмерон, добавив, что экстремисты, располагающиеся среди сирийских бунтовщиков, не будут допущены к власти.

Стоит отметить, раньше Кремль настаивал, что обе стороны сирийского инцидента обязаны иметь вероятность сами ставить членов собственных делегаций на переговорах в Женеве, проходя вопрос о функции Асада.

Общее утверждение лидеров «Большой восьмерки» по Сирии было принято в середине однодневного саммита после длительных обсуждений. В документе, заключающемся из 7 пунктов, произнесено, что любое будущее переходное правительство страны может быть «сформировано по обоюдному согласию».

Также в утверждении пишется, что руководители «Большой восьмерки» единственны в стремлении добиться миролюбивого разрешения инцидента маршрутом переговоров, в итоге которых будет сделано правительство «с руководителями, пользующимися доверием общества».

Рено желает применять турбированные моторы Формулы 1 в Ле-Мане

Карлос Таварес Основной операционный главный директор компании Рено Карлос Таварес не исключает применения свежих турбомоторов для Формулы 1 в первенстве мира по автогонкам на живучесть ФИА WEC, и, например, в марафоне «24 дня Ле-Мана».

Основной операционный главный директор компании Рено Карлос Таварес не исключает применения свежих турбомоторов для Формулы 1 в первенстве мира по автогонкам на живучесть ФИА WEC, и, например, в марафоне «24 дня Ле-Мана». Со слов Тавареса, такое может случиться в 2016 году.

«Конечно, ко мне обращаются насчет этого, поскольку понимают, что я почитатель автомобильного спорта, — цитирует Тавареса Motorsport-Magazin. — Мы разберем такую вероятность после 2014-2015 годов, как только уверимся, что наш мотор Формулы 1 конкурентоспособен. Я не могу себе представить, что данный двигатель может выйти в автогонках на живучесть до 2016 года».

Союз Renault-Nissan обширно представлен в первенстве WEC, в особенности в группе LMP2, в связи с тем что очень многие команды данного класса применяют в своих автомобилях двигатели Ниссан. Но на прошедшем в эти выходные марафоне «24 дня Ле-Мана» возникла и организация Рено, сотрудничавшая с командой Signatech под собственным гоночным брэндом Альпайн.

В реальности это была переименованная автомашина Oreca-Nissan, приспособленная под покрышки Мишлен, впрочем первоначально она проектировалась под Dunlop. Со слов Тавареса, такое решение организация утвердила из-за плотных сроков подготовки, однако в дальнейшем не исключает возведения своей автомашины в LMP2.

В то же самое время он не подтвердил мнения, что Альпайн может заняться образованием своей заводской команды в LMP1 (в группе LMP2 применение заводской помощи запрещено). Согласно его заявлению, это противоречит философии Альпайн.

«Конечно, мы не будем создавать автомашину LMP1, это далеко не согласуется с духом Альпайн, — заявил Таварес. — Альпайн всегда была чем-нибудь вроде Давида, выходного против Голиафа. Один момент, который мы будем исследовать в связи с LMP1, это поставка командам наших моторов Рено F1. Принимая во внимание те ограничения, что включатся в Формуле 1, двигатели будут одолевать 5000 км, что крайне близко к тому расстоянию, что вы должны проехать в Ле-Мане».

Помимо этого, в своем интервью OmniCorse Таварес ответил на вопрос и насчет вероятного прихода Альпайн в Формулу 1. Согласно его заявлению, сейчас такой вариант не рассматривается, в связи с тем что данный брэнд готовит к производству динамический автодорожный авто (он обязан выйти в 2016 году, и будет соперником для Порше Кайман), а для движения собственной продукции автогонки на живучесть подходят больше.

«С Формулой 1 сопряжен брэнд Рено, а область Альпайн — автогонки на живучесть, — заявляет Таварес. — Что же касается грядущего, то невозможно ликвидировать, что мы направим внимание на авто-ралли, однако на сегодняшний день мы полагаем, что трековые автогонки подходят лучше, в связи с тем что бег «24 дня Ле-Мана» известен во всем мире, и даёт вероятность продвигать продукцию даже на Западе. Помимо этого, Le-Man — крайне жёсткое и наглядное состязание, и, так что, отлично подходит для того, чтобы повысить узнаваемость нашего брэнда и его позитивный имидж».

В Португалии отложили ряд авиарейсов

ожидание рейса В Португалии сегодня пройдет самая крупная в этом году стачка сотрудников автотранспортной области, а главные португальские профсоюзы (Общая конфедерация португальских рабочих и Общий альянс рабочих), как рассказывает областная газета Аудиторию, призвали к выполнению в пятницу повальной стачки.

МИД и государственный авиаперевозчик Португалии Tap Portugal просят португальцев и зарубежных посетителей страны намного чаще проверять информацию о рейсах и подойти к обстановки с осознанием.

Ряд зарубежных авиационных компаний рассказали о неполной либо абсолютной отмене рассчитанной на данный момент рейсов. Например, Ryanair и EasyJet отложили 9 и 8 рейсов, как следствие, рассказывает The Telegraph. British Airways сообщила, что ее рейсы в Лиссабон и Фару будут ведется в стандартном режиме, но острота вылетов организация обеспечить не в состоянии. TAP Portugal также сообщил, что все рейсы ожидается осуществить по графику, но предостерегает о вероятных задержках из-за нехватки сотрудников наземных занятий.

«Наши покупатели приобрели билеты на эти рейсы, следовательно, имеют право на весь список услуг, обсужденных в соглашении, — рассказывает EasyJet. – Но не это целиком зависит от нас, однако мы приложи все действия для актуального проведения полученных на себя обещаний».

Стоит отметить, что в сей день в Португалии бастуют также сотрудники Ж/Д автотранспорта, сферы автобусного известия и метро Лиссабона.

Необходимо также выделить, что по распорядку ЕС №261/2004, в случае отмены рейса по независимым от перевозчика происшествиям у пассажира есть право на общий возврат стоимости перелета или вылет иным рейсом. Помимо этого, авиационная компания отвечает за питание пассажиров, и расположение их в гостиницах. Они также должны предложить каждому пассажиру, на его выбор, 2 свободных звонка либо известия по электронной почте. В случае если время задержки превосходит пару дней и считается «неосновательным», авиационная компания должна приобрести заказчику билеты иного перевозчика.

За прошедшие 2 года это 4-я общая стачка сотрудников автотранспорта в Португалии. Ее основаниями стало раздражение политикой твердой экономии, которую проводят власти по настоянию Брюсселя, и рост отсутствия работы.

«Пройдет крупная стачка. Она будет знаком для правительства, что рабочие недовольны его политикой и просят отвечать на неприятности народа. Рабочие — это главные герои», — заявил генсек Повальной конфедерации португальских рабочих Армениу Карлуш.

Премьер Португалии Педру Пассуш Коэлью сообщил, что правительство ценит право рабочих на стачку, впрочем и не данный шаг нужным. «Я, как премьер, думаю, что страна нуждается в труде и работе, а не в стачках. Все-таки, право исхода на стачку считается обязательным, и все, кто на нее выйдут, просто им используют», — отметил президент.

Раньше было сообщено, что сотрудники портов Греции устроили семичасовую стачку против целей правительства реализовать 2 самых крупных порта страны.