af8b6d7b

Дневной архив: 29.09.2019

Джонни Депп в первый раз сообщил о разводе с Ванессой Паради

Депп,Паради Разрыв отношений Джонни Деппа и Ванессы Паради, после 14-летнего романа стал большой нежданностью для их фанов. Отныне прошел почти год, однако лишь сейчас Депп принял решение поделиться собственными чувствами и переживаниями насчет развода.

В своем интервью изданию Rolling Stone артист сознался, что в заключительные месяцы их отношения с Ванессой были «несколько неустойчивыми»: «Часто это было, разумеется, досадно, однако, считаю, все разрывы текут в подобном ключе, в особенности, когда у пары есть дети».

На 1-м месте в перечне причин прощаний Депп ставит собственный усиленный съемочный график. Артист сознается что трудно регулярно располагаться далеко от семьи, вследствие этого у них с женой и появлялись инциденты.

50-летний Джонни сообщил, что невзирая на разрыв, он продолжает беспокоиться о Ванессе и детях: «Расставание не представляет, что я прекращу беспокоиться про это человеке, она — мать моих детей. Мы всегда будем в курсе дел друг дружку благодаря нашим детям. И для данного стоит попробовать оставить отличные отношения».

Депп сознался, что в отличии от окончания романов с такими пассиями, как Кейт Мосс и Вайноной Райдер, данный разрыв прошел без выпивки и дебошей.

Совместно с сейчас экс-супругой, они решили поведать детям всю истину: «Мне было принципиально убедиться, что, на самом деле, мои дети сумеют испытать наш разрыв. Они все осознали верно. И устойчиво совладали со всей обстановкой. Разумеется, всем нам понадобилось трудно. Знаете, Ванессе было совершенно сложно. Тем не менее, как и мне. Однако труднее всего разлука далось нашим детям».

Несколько отвлекшись от собственных домашних неприятностей, артист поделился второй неприятностью собственного характера — он мучается от сильной близорукости и неотчетлив на 1 глаз: «Я неотчетлив как нестойкая мышь». Сейчас «Джеку Воробью» нужно регулярно идти в очках.

В завершение Джонни обещал всем почитателей, что невзирая на все неудачи, кинематограф он оставлять не планирует и его ожидают свежие планы.

Экипажи Ауди заняли 3 первых места на старте Ле-Мана

Ауди Бригада Ауди заняла 3 первых места в квалификации перед автогонкой «24 дня Ле-Мана».

Самое лучшее время продемонстрировал 2-й экипаж команды в составе Кристенсена, Макниша и Дюваля. 2-ое место добыли ди Грасси, Жене и Джарвис, а руководители германского коллектива, выигравшие 2 заключительных Ле-Мана, Андре Лоттерер, Марсель Фасслер и Бенуа Трелюйе, выступающие на автомашине под номером 1, были на 3-ем месте.

Представители Тойота продемонстрировали четвёртый и 5-й итоги, причём Дэвидсон, Буэми и Сарразен обогнали официальных лидеров команды, экипаж Вурца, Лапьера и Накаджимы. Времени поула пилоты на японских автомобилях проиграли не менее четырёх сек, но возможности побороться с Ауди в автогонке они сохраняют, в связи с тем что прошлые рубежи чемпионаты мира по автогонкам на живучесть (WEC) продемонстрировали, что в гоночных условиях серьезные конкуренты вполне сопоставимы по ритму. Кроме того известно, что автомашины Тойота готовы ехать между пит-стопами на 2 круга больше.

Самой лучшей незаводской командой стали представители Rebellion, выступающие на автомобилях Lola-Toyota. Занявший 6-е место экипаж Несложен/Яни/Хайдфельд уступил пилотам Тойота около 2-ух сек, а их партнеры, Беличчи/Беш/Фи Чен, проиграли ещё на 3 сек больше.

В группе LMP2 в процессе 2-й сессии искусных заездов побеждал экипаж G-Drive Racing с Романом Русиновым, однако в ночное время их смогли затмить Пла/Хейнемейер-Ханссон/Брандл из OAK Racing. Все-таки, Русинов/Мартин/Конвэй сохранили 2-ое место в классе и остаются одними из основных кандидатов на победу.

В LMGTE Pro самое лучшее время продемонстрировал экипаж Астон Мартин, в составе которого играют Белл/Маковецки/Сенна. Они обогнали другой экипаж Астон Мартин, Дамбрек/Мюкке/Тёрнер. Бригада Порше, в которой играют Либ/Литц/Дюма, заняла 3-е место в классе. Четвёртыми стали Бруни/Физикелла/Малучелли из AF Corse Феррари.

Среди приверженцев, т.е. в классе LMGTE Am, самым лучшим стал датский экипаж Астон Мартин Racing в составе Нюгаард/Поулсен/Симонсен. У них получилось обогнать даже нескольких «экспертов»,  и в том числе оба экипажа Корветт Racing. 2-ми стали представители Proton Competition, Рид/Семейства/Руберти, выступающие на Порше 911 ДжиТи3 RSR. 3-е место достиг другой экипаж Астон Мартин Racing, Холл/Гёте/Кэмпбелл-Уолтер. Бригада Патрика Демпси продемонстрировала 6-е время в группе.